?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Май 2019 @ 08:13
Хорошие и плохие специалисты колл-центров  
колл-центрНедавно мне звонили из банка, в котором я рефинансировал кредит (точнее - из связанной с ним страховой компании), и навязчиво предлагали купить страховку. Я обычно не бросаю трубку, а вежливо объясняю, что мне это не нужно.

В этот раз, несмотря на то, что я сообщил, что у меня мало времени, консультант в изысканных многосложных оборотах и не особо торопясь пыталась расписать плюсы страховки (не вдаваясь особо в ключевые и особенно важные детали), навязывать свое мнение ("согласитесь, это ведь хорошее предложение?"), пристыдить ("разве 600 руб. в месяц для Вас - это большая сумма?"), а когда я спросил, где можно прочитать условия, сказала, что в интернете они не выложены, но при этом согласиться нужно прямо сейчас, иначе предложение будет недействительно.

Мне кажется, что это пример плохой работы консультанта, ведь человек даже не пытается справиться с первичным отторжением клиента (вполне ожидаемым), а заинтересовать клиента в продукте тоже не удается.

Я легко могу об этом судить, вспомнив примеры блестящей работы специалистов колл-центров:

1. Специалист банка, позвонившая мне с целью навязать кредит, в итоге быстро поняла, что мне вполне достаточно той ипотеки, которую я выплачиваю, и предложила ее рефинансировать (что я в итоге и сделал).

2. Специалист банка Тинькофф, позвонивший узнать, по какой причине я закрыл вклад, подробно посоветовал, как правильно пополнять новый вклад, чтобы получить бонус за пополнение.

3. Специалист интернет-магазина, в который я позвонил выяснить статус заказа, встретила меня, приветствуя по имени, с ходу сообщила, что у меня висит неподтвержденный заказ и предложила подтвердить (я даже рта не успел открыть), и моя проблема была мгновенно решена.

Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом - попадались ли Вам специалисты колл-центров, которые действительно вам помогли?

Метки:
 
 
 

Избранные записи из этого журнала

promo master_of_coin 06:37, Понедельник 2
Buy for 20 tokens
Давно я хотел написать про индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) - свой я открыл еще в начале года, но пока активно им не пользовался (ниже я объясню, почему). На самом деле ИИС - очень выгодный вариант инвестирования, и я открыл его почти сразу после открытия брокерского счета (но пока…