

Как обычно, поискал в сети промокоды, но, к сожалению, очень интересные промокоды, действовавшие недавно, перестали действовать как раз перед моим заказом. Пришлось довольствоваться 500-рублевым промокодом на первый заказ через приложение (сначала попробовал его ввести на компьютере, но обмануть систему не вышло, и, чтобы применить промокод, пришлось-таки устанавливать приложение).

Я обрадовался, что заказ доставят уже на следующий день, но к концу следующего дня я получил sms-уведомление о задержке на 2 дня.
Через 2 дня заказ прибыл. Коробка была с брендированной клейкой полосой, кроме того, внутри телефон был завернут в мягкую пленку, тоже обернутую такой же наклейкой Беру.ру.

К товару претензий нет, сейчас вовсю пользуюсь.
Сразу после запуска проекта "Беру.ру" можно было найти много сопутствующих бенефитов: промокоды, возможность менять бонусы "Спасибо" на бонусы "Беру", но, когда проект вышел на плановую мощность, почти всю маркетинговую щедрость свернули, и осталось только начисление "Спасибо" в размере 1% и приветственный промокод. Но все же есть у маркетплейса свой метод удержания клиента - это Беру Бонусы. Так вот, за мою первую покупку мне "насыпали" три купона на суммы 200, 500 и 1000 руб. с ограниченным сроком действия, но без лимита по сумме. Бонусы можно тратить как по одному, так и все сразу.

Не долго думая, я решил их тут же и потратить (нужен был детский подарок).

Из цены 1649 руб. я 1500 заплатил бонусами, +99 рублей заплатил за доставку - получилось к оплате 248 рублей.
После переноса даты доставки на первый заказ я решил перестраховаться и во второй раз заказать с запасом, и не ошибся - доставку перенесли на день.
Как ни странно, за эту почти бесплатную покупку мне снова начислили бонусы: 300 + 500, но с ограничением по минимальной сумме покупки. Так что сейчас я могу выбрать товар на 3500 руб. и 1000 руб. оплатить тремя имеющимися бонусами (один остался с первой покупки).

В целом впечатление от площадки Беру.ру положительное - есть некоторый выбор товаров, который, безусловно, будет расти, есть программа лояльности в виде Беру Бонусов (в отличие от "Алиэкспресса", купоны, полученные у одних продавцов, можно тратить у других). Расстраивает лишь то, что основатели сервиса (Яндекс и Сбербанк) почти не поддерживают маркетплейс своими программами лояльности (1% "Спасибо" - как-то несерьезно, на уровне, скажем, стандартного кэшбэка "на все" по карте Tinkoff Black). И очень серьезный просчет - постоянные задержки с доставкой. Если заранее увеличить срок доставки, то никто даже не заметит, но если объявить нереальный срок и не уложиться в него, это огорчает. Кстати, большая часть негативных отзывов на Беру! в сети - именно из-за задержек, и решив проблему доставки, Беру.ру исключил бы и этот репутационный ущерб.
UPD: появились дополнительные возможности сэкономить: кэшбэк, оплата "Спасибо" - про это я написал отдельно.
Journal information