
В тех случаях, когда какой-то магазин или сервис попадает в неправильную категорию из-за неправильно указанного МСС-кода и пролетает мимо категории повышенного кэшбэка, выбранной вами, или вообще попадает в категорию из черного списка "без кэшбэка", можно написать в службу поддержки, и возможен положительный ответ. Про этот вариант я узнал случайно из одного отзыва, и решил тоже попытать счастья.
Недавно я решил заказать витаминов в финской интернет-аптеке, и заказ вышел большой: заказывали на две семьи, и чтобы окупить дорогую доставку, заказывали сразу про запас. Я надеялся, что аптека засчитается именно как аптека, ведь эта категория была у меня любимой в том месяце. Но по факту за заказ не начислили даже стандартный кэшбэк (1%), так как покупка прошла по "холостому" коду 8999 (Сервис. услуги).
Решил я написать в службу поддержки.




И что же вы думаете? Начислили, да еще и по ставке 5%!

Моему счастью не было предела :-)
На самом деле кэшбэк в этом случае начислили потому, что из приложенных мной материалов явно видно, что магазин - это аптека, просто попадает в неправильную категорию. Технически банк не обязан был этого делать, так что огромное спасибо!
Если же услуги в принципе относились бы к небонусируемым - то дело было бы глухо с самого начала.
Journal information