
Недавно я решил посмотреть, как развивается эта программа лояльности, и был поражен: в списке уже были десятки организаций, сгруппированные по категориям (правда, одно и то же заведение часто повторялось в нескольких категориях сразу). Все они предлагали щедрое начисление бонусных баллов, как правило, по 10%.



Организации из списка были если не лучшие в городе, то уж точно одни из лучших, и я удивлялся, как их всех удалось собрать в одну программу лояльности, да еще с такими щедрыми комиссиями. Сколько я сталкивался с программами лояльности, они связывали или компании, принадлежащие одной группе лиц, или вертелись вокруг ключевого партнера ("Связной Клуб", "Спасибо от Сбербанка"), редким исключением здесь является программа Mnogo.Ru, впрочем, не слишком популярная. Такая широкая сеть партнеров напомнила мне эксперимент с введением местной валюты в Барселоне, что позволило получить определенный синергетический эффект местным бизнесменам.
Я обратил внимание, что в программе участвуют многие организации, услугами которых я пользуюсь, и даже прикинул, что мог бы заработать бонусов за последние три месяца рублей так на 300. В ту пору мы как раз хотели сходить в кафе, и выбрали организацию из списка участников UDS Game.
Как ни странно, в кафе об UDS Game никто не знал. Подумав, что, возможно, владельцы просто не довели факт участия в программе лояльности до персонала, мы решили переместиться на бокал пива в соседнее заведение (тоже участник UDS Game). Но и там бармен решительно пресек нашу страсть к бонусам, сказав, что они не участвуют ни в каких программах лояльности, и это их принципиальная позиция. Тут моя обида на барменов из предыдущего паба стала утихать (я даже пожалел, что не оставил им чаевых), и зародилось подозрение - что-то здесь не так... Я нашел сайт программы, но почему-то там был минимум информации - только призывы для предпринимателей присоединяться к программе и отзывы участников. Списка городов и организаций почему-то не было, и это было очень странно.

Почитал отзывы на независимых сайтах - оценки были диаметральными ("единицы" и "пятерки"), что косвенно может говорить о попытках публиковать заказные отзывы, чтобы разбавить реальные негативные.


Больше ни в какие заведения из списка UDS Game я решил не ходить, а попробовал связаться с ними через сайты / соцсети. Следующий ответ был уже немного предсказуемым.



В общем, думаю, вот этот отзыв предпринимателя будет наиболее исчерпывающим. Вместо того, чтобы стать действительно интересной программой лояльности и инструментом развития бизнеса (хоть и не таким эффективным, как обещалось), UDS Game оказался простым (хотя и креативным, надо признать) лохотроном, продающим воздух и включающим в свою сеть фиктивных участников, чтобы хоть разок-другой содрать денег с реальных предпринимателей.

Journal information