master_of_coin (master_of_coin) wrote,
master_of_coin
master_of_coin

Categories:

Исповедь менеджера по промоакциям

как работают промоакцииНедавно прочитал замечательную статью, написанную от лица промоменеджера торговой сети. Много нового открывается, когда осознаешь себя объектом эксперимента.

В статье подробно описана техника промоакций, показано, когда скидки работают, а когда - нет, кто является главной целевой аудиторией маркетологов, а кто - их главные враги.

Интересный факт, который вы тоже, конечно, заметили: частые игры с промоакциями привели к тому, что стиральные порошки уже практически не продаются без акций: люди привыкли к тому, что практически всегда можно найти на полке порошок со скидкой 30-40%, и по обычной цене его уже не берут.

Работа промоакций показана как война покупателя (условная "бабушка") и торговой сети. Идеальная картина для продавца: покупатель пришет за промотоваром и накупил еще много всякой ерунды - тогда промотовар окупится.

Как ни странно, но трюк "9,99" все еще работает и активно применяется маркетологами (очень надеюсь, что и зарплату им платят х.99 руб, а бонус - х.99 %).

Лексика статьи просто бесподобна и очень показательна:
"Люди с негативом уйдут и не купят ничего, а нам нужно забрать все деньги из их кошелька".
"В момент, когда покупатель заходит в двери магазина, нам нужно сделать так, чтобы он вышел оттуда через час с битком набитой телегой" (цель удовлетворить потребности покупателя, согласно текущей социально-экономической модели по умолчанию являющаяся главным смыслом существования предпринимателя, в этой фразе как-то потерялась).
"Охотников за скидками, которые покупают только товары по акции, мы ненавидим, они занижают нам показатели" (интересно, должны ли покупатели обожать маркетологов за цены 9,99 и скидках на ценниках , о которых ничего не знают на кассе?).

Резюме. Отношения маркетологов и покупателей - это война до последней копейки, и если на стороне магазинов - умелая раскладка товара, продуманные маркетинговые стратегии и крупные суммы, потраченные на маркетинговые исследования, то наше оружие - заблаговременное планирование покупок и концепция смартшоппинга (+ Едадил нам в помощь). Если нам удастся покинуть магазин, купив только действительно нужное, и сберечь деньги - это и будет нашей победой. No pasaran!

Источник

Tags: промоакции, экономия
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo master_of_coin september 16, 2019 06:37 3
Buy for 20 tokens
Давно я хотел написать про индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) - свой я открыл еще в начале года, но пока активно им не пользовался (ниже я объясню, почему). На самом деле ИИС - очень выгодный вариант инвестирования, и я открыл его почти сразу после открытия брокерского счета (но пока…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment