master_of_coin (master_of_coin) wrote,
master_of_coin
master_of_coin

Category:

Исследование Nielsen: дальнейший рост доли продаж по акциям

Дорогие друзья! Если у вас есть постыдная привычка запасаться товарами длительным сроком хранения по акциям, то расслабьтесь - как минимум вы не одни. А если хотите деталей - давайте посмотрим отчет об исследовании Nielsen Promo Pressure. Итак, среди ТОР-20 категорий в первом полугодии 2017 года 58% товаров покупалось по акциям. Это выше, чем в первом полугодии 2016 года (54,5%), и 2015 года (50%). А самое интересное - вот перечень товаров, которые берут в основном по скидкам:

скидки на продукты

Постоянные скидки 30-40% на стиральные порошки и кондиционеры привели к тому, что почти никто не берет их без акций (если нет скидки на предпочитаемый товар, можно взять по скидке другой, аналогичный). Интересно, что список топ-категорий достаточно детальный: например, тут есть не просто категория "алкоголь", а отдельно ром, виски, текила, шампанское, вермут и пиво.

В целом, можно наблюдать, что в ответ на постепенный рост цен потребители постепенно увеличивают долю покупок по акциям, чтобы сбалансировать стоимость потребительской корзины. Как видим, рост цен компенсируется необязательностью покупать по этим самым ценам.

Tags: промоакции, скидки, смарт шоппинг, экономия
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo master_of_coin september 16, 2019 06:37 3
Buy for 20 tokens
Давно я хотел написать про индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) - свой я открыл еще в начале года, но пока активно им не пользовался (ниже я объясню, почему). На самом деле ИИС - очень выгодный вариант инвестирования, и я открыл его почти сразу после открытия брокерского счета (но пока…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments