Возможно, умение признавать свои ошибки.
Многие недавно столкнулись с проблемами со связью у Skype, и сейчас уже наверняка успели про них забыть. А Skype не забыл. Вчера получил такое письмо:

Вдумайтесь: компания, которая оказывает преимущественно бесплатные услуги, приносит извинения клиентам и пытается компенсировать ущерб (хотя и символически).
А теперь представьте в похожей ситуации какую-нибудь другую организацию, например:
- детский сад, тянувший с ремонтом все лето, пока многие дети не ходили, и начавший его в октябре,
- администрацию города и подрядчика, согласовавших неудачные время и режим ремонта дороги, приведший к жутким пробкам в городе,
- коммунальную службу, отключившую горячую воду на два месяца из-за неуплаты отдельными клиентами счетов.
Можете представить, чтобы какая-то из перечисленных организаций (между прочим, получающих деньги за свою работу) хотя бы попыталась извиниться?
Journal information