
Сначала "Связной Клуб" была исключительно внутренней бонусной программой сети магазинов "Связной": бонусы начислялись и тратились только в этих салонах связи. Все изменилось, когда в группе компаний появился "Связной Банк", и он начал начислять бонусы за оплату картой: 1% баллами "Связного" от суммы любого платежа. Само собой, большая часть бонусов после этого стала накапливаться именно на картах "Связной Банк". Потом появилось несколько интересных партнеров ("Теремок", "Шоколадница", "Enter", "Ригла"), дававших повышенное начисление бонусов. Тут-то программа набрала популярность, и на мой взгляд, на тот момент она была интереснее конкурирующей программы лояльности "Спасибо от Сбербанка".
Сейчас же изменения в программе происходят почти каждую неделю, и почти каждый раз они не в пользу клиентов "Связной Банк". Попробую восстановить хронологию.
1. С 16 мая 2015 г. "Связной Банк" не является партнером программы "Связной Клуб". С этого момента перестают начисляться "плюсы" за покупки по карте (тот самый 1%).
2. Одновременно вводится ограничение на списание бонусов "Связной Клуб" с карты "Связной Банк" - не больше 15% от суммы покупки. Как вариант, можно перенести баллы на карту "Связной Клуб", предварительно открыв ее.
3. С 1 июля перенос баллов уже невозможен! Кроме того, баллы не видны в личном кабинете Qбанк - их видно только в кабинете на sclub. Но, чтобы не создавать революционную ситуацию, для держателей карт "Связной Банк" открыта отдушина - с 13 июля им можно расплачиваться баллами "Связной Клуб" без ограничений (до 99% от суммы покупки), по при этом в рамках одного чека нельзя потратить больше 3000 бонусов (если на карте больше 3000 баллов - можно потратить их в несколько покупок). С этого момента карты "Связной Банк" и "Связной Клуб" живут отдельной, никак не связанной друг с другом жизнью.

Journal information