?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 Июнь 2015 @ 09:58
Лучшие программы лояльности: победители Loyalty Awards Russia 2015  
баллы лояльностиНедавно завершилось определение победителей ежегодного национального конкурса Loyalty​ Awards Russia 2015. Победителей в разных номинациях - аж двадцать восемь, поэтому перечислю только тех, кто лично мне показался интересным.

Целый ряд программ лояльности получил сразу по две награды - "Спасибо от Сбербанка", "Тинькофф" (две кобрендинговые программы), "МедиаМаркт" (проект "Хитрошоппинг"), "МЕТРО" (проект "Метрополия"), "Билайн" (два разных проекта). Напишу о них поподробнее.

потратить бонусы спасибо"Спасибо от Сбербанка". Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" победила в номинации "Лучшая программа лояльности финансовых институтов" (как и год назад), а кроме того, в номинации "Лучшая коалиционная программа лояльности" (опять-таки как и в прошлом году). Что же, на фоне общего спада в торговле в целом и в активности программ лояльности программа "Спасибо от Сбербанка" смогла обойти других претендентов даже со своими не слишком уж шикарными условиями, но с широкой сетью партнеров.


метро кэш энд керри"МЕТРО". Проект ритейлера Metro Cash&Carry "Метрополия" признан лучшим в двух номинациях: "Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера" и "Лучшая краткосрочная программа лояльности". Даже немного жаль, что я не являюсь ее участником...




билайн акцииСотовый оператор "Билайн". Проект "Билайна" "Счастливое время" признан лучшей программой лояльности телеком-компании. Кроме того, корпоративный проект "Стаж в вашу пользу" признан лучшей программой лояльности в сегменте b2b.




дебетовая карта тинькоффБанк "Тинькофф Кредитные Системы" вошел в список победителей с актуальным кобрендинговым проектом "Кобренд Тинькофф-eBay" (Кобрендинговая карта года), а также с раскрученной многими топ-блоггерами псевдо-кобрендинговой картой "Тинькофф-All Airlines" (Лучшая рекламная кампания программы лояльности).




медиа маркт хитрошопингРитейлер "МедиаМаркт" за свой проект с сомнительным названием "Хитрошопинг" получил не самые выдающиеся награды, но зато сразу две: "Геймификация года" - игровая программа лояльности года" и "Сервис года" - за лучшую систему поддержки участников. Кстати, на прошлой неделе наконец-то завел себе эту карту (карту выдают при покупке от 500 руб., и большое спасибо доброй девушке, которая выдала ее мне за покупку на 499 руб.).


Из победителей отмечу также "РЖД Бонус" (Лучшая программа лояльности транспортной компании), "Кукуруза" (Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера), "Эльдорадо" (Лучшая мультиканальная программа лояльности).

Примечательно, что программа лояльности "Связной Клуб", год назад собравшая целых четыре (!!!) приза (Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера, Кобрендинговая карта года, Эффективное использование аналитики, Лучшая маркетинговая кампания в рамках программы лояльности), в этом году эпично пролетела мимо раздачи слонов.
 
 
 

Избранные записи из этого журнала

0k_varvarka0k_varvarka on Июнь, 24, 2015 15:41 (UTC)
я не о всех программах знала)
master_of_coinmaster_of_coin on Июнь, 24, 2015 15:50 (UTC)
Я тоже :-)