
Целый ряд программ лояльности получил сразу по две награды - "Спасибо от Сбербанка", "Тинькофф" (две кобрендинговые программы), "МедиаМаркт" (проект "Хитрошоппинг"), "МЕТРО" (проект "Метрополия"), "Билайн" (два разных проекта). Напишу о них поподробнее.





Из победителей отмечу также "РЖД Бонус" (Лучшая программа лояльности транспортной компании), "Кукуруза" (Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера), "Эльдорадо" (Лучшая мультиканальная программа лояльности).
Примечательно, что программа лояльности "Связной Клуб", год назад собравшая целых четыре (!!!) приза (Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера, Кобрендинговая карта года, Эффективное использование аналитики, Лучшая маркетинговая кампания в рамках программы лояльности), в этом году эпично пролетела мимо раздачи слонов.
Journal information