
Проводя промо-акции, супермаркеты привлекают внимание или к товару, или к себе. Давайте же перехватим инициативу и попробуем сделать так, чтобы акции супермаркетов приносили выгоду не только магазинам, но и нам, покупателям.
Итак, в вашем городе есть несколько супермаркетов. Вы периодически покупаете там большую часть продуктов. А теперь давайте подумаем: на какие товары мы тратим много денег? Это должны быть товары или с высокой ценой, или потребляемые в большом количестве. И обязательно с долгим сроком хранения.
К примеру, вы периодически употребляете дорогой алкоголь, апельсиновый сок конкретной марки, сахар, оливковое масло, детское питание. Это - не скоропортящиеся продукты, и достаточно дорогие, а значит, при хорошей скидке их можно закупить впрок.
Составляем список продуктов, остро нуждающихся в скидках супермаркетов, и переходим к этапу мониторинга промо-акций.
Акции супермаркетов обычно отражаются на их сайте.
Вот, например:
Акции О'кей

Акции Перекресток

Акции Карусель

Заходим сюда раз в неделю, смотрим в список, смотрим в каталог, при совпадении позиций решаем, стоит или нет покупать в этот раз.

- вы покупаете то, что вам действительно нужно,
- вы действительно экономите на покупке.
Не забудьте обзавестись картой постоянного покупателя - в некоторых магазинах скидки действуют только при предъявлении этой карты.
А бывают ведь еще и купоны на скидку - но это отдельная тема.
Удачных покупок со скидками!
Journal information