
Но колл-центр интернет-магазина "Энтер" меня потряс...
Сделав предновогодний заказ, я решил кое-что уточнить по наличию и возможности доставки в конкретный магазин "Энтер" своего города (а контактов магазина в интернете не найти, есть только единый бесплатный номер 8-800-...). Набрал номер, жду ответа.
В эфире появилась девушка, промурлыкала приветствие в стихах, назвала меня по имени и отчеству. Я даже запнулся... с чего бы это вдруг? Потом она продолжила свой монолог: Мур-мур-мур, Вы только что сделали заказ номер... , у Вас, наверно, какой-то вопрос по нему? При этом видно, что говоря это, она "щупает" детали заказа.
Таки да, вопрос как раз по нему. Проговорили с ней вопрос, она быстренько отключилась, позвонила в магазин, уточнила наличие и вернулась ко мне.
Мур-мур-мур, да, все в порядке, все есть. Есть еще какие-то вопросы? Вопросов нет. Тогда мур-мур-мур, до свидания!
Я раньше звонил в колл-центры, но чтобы меня моментально идентифицировали и пытались предугадать мою проблему раньше, чем я ее назову... Такой проактивности от колл-центра я не ожидал - прямо семь навыков в действии! Причем, судя по всему, такие стандарты работы колл-центра появились недавно - радует, что при всех своих проблемах Энтер не стоит на месте, а развивается.
В общем, у меня в голове два вопроса:
1) как давно у интернет-магазина "Энтер" так работает колл-центр?
2) почему все остальные колл-центры так не работают?
Еще по теме:
Магазин "Энтер" - масса возможностей для экономии

Покупаем в магазинах с выгодой

7 навыков высокоэффективных людей - пособие по самосовершенствованию

Journal information