
Но когда у нее истек срок в начале года, я столкнулся с ситуацией, что обновить ее не так-то просто. Если получал я ее прямо в магазине, то обновлять ее пришлось в отделении банка.
Первый визит: оказывается, эта карта теперь может выдаваться только как дополнительная, и поэтому мне пришлось заказать какую-то другую как основную (само собой, с платным обслуживанием).
Второй визит: оказалось, что основная карта пришла, а дополнительная (которая мне и была нужна) - нет. При этом по основной уже начали сниматься деньги за обслуживание. Девушка из отделения предложила прийти позже, пока же вопрос не был решен.
Третий визит: на этот раз выяснилось, что опять же карта не может быть выпущена, но другая девушка в отделении аннулировала карту и заказала нужную мне карту "Окей-Росбанк". Через какое-то время она наконец-то и пришла.
Хочу выразить свою благодарность сотруднице Росбанка Марии Белозор, которая изящно решила эту уже было уходящую в бесконечность проблему.
Journal information