?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 Ноябрь 2015 @ 07:38
Мой опыт поиска работы  
без работыДрузья, вы помните, что я какое-то время был без работы. К счастью, это неприятное время закончилось, и я вновь трудоустроен. Но о тех двух месяцах, которые я провел без работы, я хочу рассказать.

Во-первых, это самый длительный период безработицы для меня. До этого, если я уходил с работы, у меня было твердое предложение, но в этот раз вышло не так.

Во-вторых, я ушел с должности более высокого уровня, чем раньше. Если раньше аналогичную работу было легко найти, то сейчас - значительно труднее. Кроме того, на рынке труда (по крайней мере, локальном) вообще приключился некий коллапс, и я искал вакансии не только в своей области, но и в соседних.

Ну и несколько отдельных фактов.

Я несколько раз столкнулся с вакансиями, требующими практически свободного владения иностранным языком, а иногда - двумя. Сначала это меня почти шокировало. Но я быстро сориентировался и принялся совершенствовать свой английский, и достиг определенных успехов.

Я пытался откликнуться на интересную вакансию в компании, в которой я как-то уже был на собеседовании, но специалист по подбору кадров сказала, что они не приглашают на собеседование одного и того же человека. Хорошенько подумав, я нашел руководителя рекрутируемой позиции на Linkedin и написал ей напрямую. В результате все же произошел некий всплеск интереса ко мне, но он так ни к чему и не привел.

Как я писал, ради интересной позиции в соседнем городе мне пришлось ехать на собеседование в Москву. В итоге эта поездка результата не принесла, но я об этом все равно не жалею.

В итоге работаю я сейчас в другом городе, в 190 км от дома. Очень надеюсь, что все сложится хорошо.

А вам приходилось разлучаться с семьей из-за работы в другом городе? Пожалуйста, поделитесь опытом.

Метки:
 
 
 

Избранные записи из этого журнала

katyakhripunovakatyakhripunova on Ноябрь, 23, 2015 04:40 (UTC)
про два раза на собеседование тоже с таким сталкивалась, не так явно, правда, приглашали, но уже предвзято сразу
а как теперь домой - каждый день ездите или по выходным? или решили переехать всей семьей?
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 23, 2015 05:16 (UTC)
Сейчас езжу по выходным, а потом, наверно, нужно будет переезжать.
katyakhripunovakatyakhripunova on Ноябрь, 23, 2015 06:47 (UTC)
а там, получается, снимаете? окупается это? или работодатель платит?
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 23, 2015 19:08 (UTC)
Да, снимаю, за свой счет. Окупается, особенно если сравнить с моими доходами за последние два месяца :-)
notes4myfamily on Ноябрь, 23, 2015 04:41 (UTC)
В-вот я я сейчас как раз перед выбором.
только мне если и ехать , то за 500 км.

Стоит ли переезжать всей семьей, оставив на сдачу здесь ипотечную квартиру, или мне только ездить работать приезжая раз в месяц -
вот вопрос и решаю.
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 23, 2015 05:17 (UTC)
Раз в месяц - это совсем грустно...
Удачи Вам и терпения!

Edited at 2015-11-23 05:17 (UTC)
Аленаaalena_k on Ноябрь, 23, 2015 05:20 (UTC)
Удачи вам на новой работе! Я тоже надеюсь, что у вас все сложится хорошо) Что ваш английский пригодился на новом месте?
Мой муж тоже когда-то стоял перед выбором разлуки с семьей или новой работой, и уехал бы, но в последний момент предложили должность в нашем городе
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 23, 2015 19:21 (UTC)
Большое спасибо!
Английский не то, что бы пригодился, а без него ничего бы не вышло в принципе.
У меня два года назад тоже был вариант с переездом в этот же город, но тогда я нашел аналогичную работу поближе.
Аннаmokeyka on Ноябрь, 23, 2015 06:31 (UTC)
Совершенно сложно представить с точки зрения супруги эту ситуацию:( у меня муж уезжал на 2 месяца на учебу в Норвегию, мы через полторы недели завыли:(
ПРо английский - где занимались и с какой интенсивностью?
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 23, 2015 19:20 (UTC)
Английским три недели занимался с преподавателем (по три занятия), параллельно читал книги, смотрел фильмы. Потом - то же самое, но без преподавателя - около 4 часов в день. Сейчас по вечерам дома занимаюсь часа по два.
australiykaaustraliyka on Ноябрь, 24, 2015 17:12 (UTC)
а если подробней, преподаватель был бизнес-английского. Или просто upper-int?
какие книги прочтены? Я очень со скрипом читаю на английском. Зато вот в декрете Хоббита дочитала) пыталась деловую литературу или по саморазвитию, но как-то не прониклась...
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 24, 2015 18:16 (UTC)
Преподаватель просто давала конкретные уроки с упором на разговор, почти без грамматики.
Из книг читал Хемингуэя "Праздник, который всегда с тобой" и международные нормативные акты.
Ах, да - еще "7 навыков высокоэффективных людей" Стивена Кови.

Edited at 2015-11-24 18:20 (UTC)
...space_cat on Ноябрь, 23, 2015 08:57 (UTC)
Считаю неприемлемым разлучаться разлучаться с семьей из-за денег - зачем так нервы всем мотать, зачем такие стрессы, приоритет семьи резко понижается... Лучше уж понизить запросы, съехать в сельскую местность...
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 23, 2015 19:18 (UTC)
Тут не только в деньгах дело, и разлука временная. Мы понимали, что не сможем жить вечно в своем маленьком городке, и что рано или поздно придется переезжать. Но не в сельскую местность, конечно.
Жизнь без стрессов, конечно, хорошо... но так не бывает. А во временной разлуке для семьи может даже быть и польза.
Загитова Аннаannazv77 on Ноябрь, 28, 2015 09:22 (UTC)
>> А во временной разлуке для семьи может даже быть и польза.
Именно.
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 29, 2015 09:58 (UTC)
Анна, спасибо! Мне важно знать, что я не один так думаю.
Загитова Аннаannazv77 on Ноябрь, 29, 2015 10:05 (UTC)
Не один:-))

И если семья не поддерживает в такой сложный момент, то это тоже показатель. Гораздо тяжелее тому, кто вдали от дома работает, чем тому, кто остался в родных стенах. Потому что там - всё чужое. Совершенно всё. Чужие стены, чужой город, чужие люди. И всё вот это, чужое, затрудняет адаптацию. А на работе же ждут эффективности.
Загитова Аннаannazv77 on Ноябрь, 28, 2015 09:21 (UTC)
Не поверите, но в разлуке приоритет семьи резко повышается.
Сама работаю в другом городе (в том же, что и Артём), а выходные провожу дома.
(Удалённый комментарий)
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 23, 2015 19:13 (UTC)
Спасибо! Подробности, наверно, кроме как здесь, не напишу - все-таки блог немного о другом.
Жена к этому была готова - ведь работу я давно присматривал, но поблизости ничего не находилось. Теперь привыкаем к новому образу жизни.
australiykaaustraliyka on Ноябрь, 24, 2015 17:09 (UTC)
congratulations!

я наблюдала такую картину у знакомых. Это тяжело - жить на расстоянии.
Надо искать вариант совместного переезда. Никакие телефоны и скайпы не заменят личного общения семьи.
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 24, 2015 18:13 (UTC)
Конечно, надо. Ищем.
Спасибо.
goodspidergoodspider on Ноябрь, 25, 2015 18:47 (UTC)
Нет,у меня такого опыта не было, но я еще все-таки только начинаю свою "рабочую" жизнь
Удачи тебе на новом месте) Представляю, как тоскуешь по домашним
master_of_coinmaster_of_coin on Ноябрь, 25, 2015 19:07 (UTC)
Спасибо!
Загитова Аннаannazv77 on Ноябрь, 28, 2015 09:18 (UTC)
Приходилось. Я в таком же положении, как и вы, Артём.
Первый месяц было сложно.
Сейчас адаптировалась.
sladkowasladkowa on Декабрь, 15, 2015 08:01 (UTC)
ты в Липецке работаешь? а кем если не секрет?
Дело в том, что разлучаться с семьей из за работы на мой взгляд не очень хорошо.
У меня знакомый в Москве работает, ездит к семье 1-2 раз в месяц...Я бы мужа наверное другого лучше нашла чем видеть его 1 раз в месяц)
Неужели нет альтернативных вариантов работы в твоем городе? Или если уж так работа дорога, семью лучше переправить туда, где работаешь, но не разлучаться...ничего хорошего из этого не будет.
master_of_coinmaster_of_coin on Декабрь, 15, 2015 18:01 (UTC)
Нет, в Воронеже. Работаю Мастером над Монетой :-)
Конечно, разлучаться нехорошо, но выбора особого и не было. Я езжу домой каждую неделю. Ты бы на месте моей жены другого мужа бы искала? :-)
sladkowasladkowa on Декабрь, 16, 2015 09:50 (UTC)
понятно, в банке что ли?
если бы жила в Лебедяни, - не искала бы. Там искать некого, я бы хотя бы в Липецк уехала за мужем )))
А почему жена не может перебраться в Воронеж, хотя бы на съемную квартиру это ж возможно?
master_of_coinmaster_of_coin on Декабрь, 16, 2015 18:52 (UTC)
Нет, не в банке :-)
Переезжать есть смысл в свою квартиру, когда будем готовы - тогда переедем.
И между прочим, я в Лебедяни знаю очень много замечательных людей, и с тем, что там искать некого, не соглашусь.
sladkowasladkowa on Декабрь, 16, 2015 19:27 (UTC)
я не в том плане, что люди плохие, а в том что там найти тяжело т.к. город замкнутый и с людьми там тяжело сконтактиться...
master_of_coinmaster_of_coin on Декабрь, 16, 2015 19:53 (UTC)
Неправда. Легко :-)