?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 Август 2015 @ 07:45
Тинькофф Банк: специалист колл-центра 80 уровня  
дебетовая карта тинькоффНедавно у меня закончился срок депозита в банке Тинькофф Кредитные системы, а так как сразу закрыть я его не успел, он пролонгировался на новый срок по новой (пониженной) ставке. Мне пришлось закрыть вклад, а так как на это уходит один день, зачисление денег ожидалось только на следующий день. Я пока не определился точно, что делать с деньгами: вклады у ТКС очень потеряли в процентах по сравнению с весной, когда ставки доходили до 15-16%, и тинькоффские депозиты были одними из самых привлекательных на рынке. Сейчас же, похоже, ТКС не так сильно нуждается в заемных деньгах, и ставки сильно просели. В общем, хотел часть оставить на ТКС, а часть переложить в Айманибанк.

Внезапно! Позвонил специалист ТКС и предложил пообщаться по вопросу депозитов. Узнав, что я закрываю депозит, он поинтересовался, что я хочу делать с этими деньгами дальше. Выслушав, он предложил мне несколько вариантов вложения денег в самом ТКС, подробно рассказав, какая ставка выйдет в каждом из вариантов, и в какой последовательности можно открывать разные вклады и переводить между ними деньги для получения максимального дохода. Вроде бы он рассказывал все, что лежало на поверхности, но пару деталей я упустил, и он помог мне их увидеть. Кроме того, он посоветовал схему с участием стороннего банка (бонус за пополнение), посоветовав даже конкретные банки, подходящие для такой схемы (т.е. переводящие деньги на счет в чужом банке с символической комиссией). В общем, после его консультации я стал лучше понимать принцип "лесенки тинькофф".

В ходе разговора консультант не терял времени даром, и между делом:
- попытался предложить услуги зарплатного обслуживания,
- узнал про мои рабочие перспективы и настоял на обновлении персональных данных после смены работы,
- попробовал проконсультировать по вопросам кэшбэка.

Хочу сказать, что редко приходилось общаться с настолько компетентными консультантами. И все же мотивы его звонка и такого безграничного человеколюбия для меня так и остались загадкой.

Имя консультанта я не запомнил, да это и к лучшему (вдруг в стремлении помочь клиенту он перешагнул пределы должностных инструкций), но, тем не менее, огромное ему спасибо!
 
 
 

Избранные записи из этого журнала

vera_timevera_time on Август, 10, 2015 09:12 (UTC)
Мне нравится горячая линия Тинькофф-банка, еще ни разу не попался некомпетентный сотрудник. И время ожидания, а также отсутствие всех этих меню с бесконечными подменю типа "если вы хотите..., нажмите 1, если вы хотите..." тоже очень радует.
А вы раньше не пользовались межбанком для получения бонуса?
master_of_coinmaster_of_coin on Август, 11, 2015 05:24 (UTC)
Нет, не пользовался.
vera_timevera_time on Август, 11, 2015 15:28 (UTC)
Это ж главная их фишка в лесенках! ))
Не Авангард посоветовал?
master_of_coinmaster_of_coin on Август, 11, 2015 16:27 (UTC)
Да, именно Авангард.
0k_varvarka0k_varvarka on Август, 11, 2015 08:06 (UTC)
внимательны с клиентами, это хорошо
jonny_dogsvilljonny_dogsvill on Август, 11, 2015 13:56 (UTC)
Доброго вам вечера) Работа закончилась, теперь можно смело отдыхать)
Евгений Бершицкийjeka_jj on Август, 11, 2015 17:10 (UTC)
всегда угораю над этими спецами мозговтирателями))))
master_of_coinmaster_of_coin on Август, 11, 2015 17:18 (UTC)
Да нет, этот как раз полезный попался.
А иногда мне звонят консультанты, которые в своем продукте разбираются хуже, чем я - тогда я их могу даже подразнить :-)
(no subject) - mir_haosa on Август, 12, 2015 02:40 (UTC) (Развернуть)
JrCherNikjrchernik on Август, 16, 2015 12:47 (UTC)
Слушай, ну его выгода - это выгода компании. Он попытался тебе предложить услуги, а значит - потенциально мог получить клиента. рабочие перспективы и обновы данных - это тоже в пользу банку, они будут лучше знать, чего от тебя ожидать.
А вот кэшбек это чистое добро. Ну на самом деле, ведь если клиент доволен обслуживанием, понижается шанс того, что клиент уйдёт к конкурент? Поэтому это выгодно самой компании натаскивать своих сотрудников на доброжелательность и "работай на клиента, а не на зарплату".
master_of_coinmaster_of_coin on Август, 16, 2015 16:44 (UTC)
Видимо, так и есть.
Хорошо, когда компания ценит клиентов.
JrCherNikjrchernik on Август, 18, 2015 23:26 (UTC)
Согласен.
Тинькофф Банкtcsbank on Декабрь, 28, 2015 14:33 (UTC)
Добрый день!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудника нашего банка. Мы бы хотели отметить его консультацию должным образом (исключительно положительно :) ), поэтому были бы признательны Вам за письмо на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот пост и данными по времени звонка.
master_of_coinmaster_of_coin on Декабрь, 29, 2015 05:03 (UTC)
Спасибо за внимание к моему блогу!
Только вот вспомнить время звонка будет непросто... дело было в августе, а сейчас - декабрь...